Воскресенье, 28.04.2024
Гостевая сайта Николая Березовского
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 78 79 »
Показано 46-60 из 1176 сообщений
1131. Пётр Козлов   (14.12.2012 19:59)
0  
Да, согласен, Березовский прав: новый герб Омской области - поделка. Да ещё вторичная. Добавлю к замечаниям Николая Васильевича: омские знатоки геральдики не удосужились заглянуть даже в Википедию. А в ней написано:
"Горностай являлся эмблемой (impresa) Анны Бретонской и её дочери Клод Французской — жены Франциска I (1494—1547), потому изображения горностая можно видеть в королевских дворцах Франции, например, в Блуа. Щит с горностаями изображён на современном гербе и флаге Бретани, перейдя на него со знамени герцогов Бретани".
А ещё горностаи - хищные и не очень приятные внешне - зверьки далеко не всегда белые - только зимой. У нас, в Сибири, что - круглый год зима? Вновь из Википедии:
"Горностай — небольшой зверёк типичного куньего облика с длинным телом на коротких ногах, длинной шеей и треугольной головой с небольшими округлыми ушами. Длина тела самца — 17—38 см (самки примерно вдвое меньше), длина хвоста составляет около 35 % от длины тела — 6—12 см; масса тела — от 70 до 260 г. Похож на ласку, но несколько больше её по размерам.

Окрас меха покровительственный: зимой чисто белый, летом двухцветный — верх тела буровато-рыжий, низ желтовато-белый. Зимний окрас характерен для районов, где минимум 40 дней в году лежит снег. Кончик хвоста чёрный в течение всего года. Географическая изменчивость качества зимнего меха, окраски летнего меха и размеров тела позволяет выделить порядка 26 подвидов горностая".

А какой, интересно, подвид "украшает" герб Омской области?

1130. Пётр Козлов   (30.11.2012 22:12)
0  
Вот и декабрь наступил, а о 50-летии Омской организации СП России, созданнной 23 ноября 1962, нигде не слова. Даже на её сайте. Если, конечно, не считать двух телеграмм, выложенных в "гостевой", от "коллектива Таврической центральной межпоселенческой библиотеки имени Рябинина К.А., клуба «Поэзия» с совершенно идентичными текстами, подписанными почему-то разными именами. Что можно счесть за издевательство над этим "юбилеем". Прочтите, пока не поздно, а то ведь и их уберут "юбиляры", которые, видно, осознали, что праздновать им нечего, почему, прыткие на похвальбу в будни, и замкнули рты на замок в такую-то знаменательную дату.
Или есть что? Как кто думает?

1129. Николай Березовский   (20.11.2012 20:22)
0  
БОГДАНОВУ.

Выцвела, наверное. Но это так, в шутку. У меня был экземпляр и в зелёной. Наверное, в Омском книжном издательстве так эксперементировали. Но это шалости по сравнению с тем, как была издана книга "Могила для горбатого", - обложки 2000 тиража переливались всеми цветами радуги.

1128. Виктор Богданов   (20.11.2012 06:34)
0  
Н. В. Березовскому.

Николай, почему обложка вашей книги "ЭХО", выставленной библиотекой им. Пушкина, коричневая? У меня эта книга - в обложке светло-серого цвета.

1127. Николай Березовский   (16.11.2012 16:34)
0  
Федоровскому.
Вот уж и вправду - кто в лес, а кто по дрова. Ты хоть, Игорь, думай иногда, что пишешь. Это ведь как раз подтверждение непорядочности тобой защищаемого. И хорошо, что дополнил мой список этой непорядочности. Может, ещё и примеров, мне неизвестных пока, плагиата подбросишь. А за ложь обо мне, а особенно о покойном Александре Никитиче Плетнёве ответить всё же придётся. Видимо, и всей вашей компашке. Зарвавшейся и завравшейся. Последний пример наглой лжи - ваш "идеально изданный" "Вольный лист". Где он?

1126. Игорь Федоровский   (16.11.2012 13:24)
0  
Николаю Березовскому!

Ничего подсудного В.В. не написал. К сведению - эта статья "Отгородившись от мира сего" была уже до этого непечатана в "Поэтограде" Евгения Степанова. Березовский малость опаздал с заявлениями.

1125. Виктор Богданов   (16.11.2012 06:55)
0  
БЕСНОВАТЫЕ, ИЛИ ЖЕРТВЫ ПЛАЗМОИДОВ
(МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НЕКОТОРЫХ ОМСКИХ ЛИТЕРАТОРОВ)

Н. В. Березовскому.

Я долго думал, Николай, и в результате нашёл внятное объяснение происходящего лишь в том, о чём пишу ниже. Мы с вами, Николай, допускаем ошибку, относясь к критикуемым нами литераторам как к подобным нам, то есть как к людям. Вот вы пишете: «совершенно бессовестный или безнадёжно больной психически представитель рода человеческого». С точки зрения, условно говоря, обыденной, мирской, материалистической это верно. Однако не объясняет исчерпывающим образом поведения критикуемых. (Почему и остаются у нас безответные вопросы: Да как же так можно жить и поступать?! Да что же это за мерзость?! Да когда же это кончится?! – и т. д.) Но всё встаёт на свои места, как только мы вооружимся иной оптикой. С точки зрения духовной, в метафизическом плане те, о ком идёт речь, если говорить в терминах христианства, бесноватые, а если в терминах современной эзотерики, жертвы космических плазмоидов. Величайший дар, данный человеку Богом, – свобода воли – у таких индивидуумов отнимается, кроме того, они выводятся из-под закона кармы, или, по-христиански, закона воздаяния и Страшного Суда. Иначе говоря, как раз и перестают быть индивидуумами, личностями, людьми. Они – безвольные марионетки дьявола, ускоренными (потому что ни свободы воли, ни кармы для них больше нет!) темпами «совершенствующиеся» в одном – во зле. И человеческими силами тут уже ни в коем случае нельзя ничего изменить. Посему вся наша критика, все наши негодования и взывания – абсолютно бессмысленны и бесполезны. По сути, мы обращаемся не к людям, а к материально воплощённым бесам (плазмоидам). Противостоять им можно только одним путём: созиданием доброго и прекрасного. Представьте себе, что на вас неудержимо ползёт внушительная масса грязи. Нелепо, например, тыкать в эту массу палкой и кричать ей: «Куда ты прёшь?! Остановись! Поимей совесть! Опомнись!..». Она не остановится. А вот если на её дороге поставить какую-то преграду, плотину, её можно остановить, укротить.

Поймите же: это БЕСЫ, ПЛАЗМОИДЫ в облике литераторов! Других – рациональных – объяснений их деятельности и поведению просто нет.

1124. Виктор Богданов   (13.11.2012 14:55)
0  
Н. В. Березовскому.

Вот оно что, Николай! А я-то всё гадал: почему после того, как начитаюсь умных философских и филологических книжек, меня не на бабу тянет, а на долгие глубокомысленные монологи, обращённые к ней (а точнее – в пространство), и почему, раньше или позже прервав их, она бьёт меня этими книжками по башке?!.. Заражают, значит, падлы, своей «морковностью»… Впредь буду соблюдать меру. Не хочу из-за всяких умников преждевременно заболеть impotentia grandioso.

1123. Николай Березовский   (13.11.2012 13:43)
0  
Богданову и другим, даже отягощённым образованием.

Подобные исследования не творчества - текстов - писателей если кому и необходимы, так только чрезвычайно узкому кругу "литературоведов". Это их, и без кавычек, кормушка. Ни читателям, ни писателям эти "труды" ничего не дают, и в большинстве случаев воспринимаются заумством. А чтобы ПРОСТО почувствовать творчество того или иного литератора, принять или не принять его - необходимо прочитать ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Я). Это как интимные отношения между мужчиной и женщиной. Одно дело - натуральное обладание, другое - глядя на фотографию, рукоблудствовать. И по творчеству, если изучаешь не тексты, можно безошибочно судить: живое и горячее оно, как возбуждённая плоть, или высохшая морковка. "Творчество" подавляющего числа из тех, кто отягощены образованием, - как раз "морковное". Даже если этот овощ только что выдернут из грядки.
Такая вот "морковь-любовь".

1122. Виктор Богданов   (13.11.2012 06:10)
0  
Н. В. Березовскому.

Николай Васильевич, да, предполагал, что вы пройдётесь по «когнитивной» лексике! Терминология, конечно, устрашающая, не спорю. Но тут ведь что главное? КНИЖКА! – О БОРИСЕ ВИАНЕ! – В ОМСКЕ!!! Понимаете, как это круто?!.. (Как минимум, только прочитав аннотацию, я узнал, что, оказывается, уже ТРИ перевода «Пены дней» существует. А так бы и не узнал, наверно. А вдруг «Осени в Пекине» уже ПЯТЬ переводов?!..) Может, поскольку речь зашла о французах, кто-нибудь скоро здесь напишет и о Лотреамоне, или о Морисе Бланшо, или о Жан-Соль Партре, на худой конец! Это же путь из болотного провинциализма – к большой культуре!

Меня во всяком случае сам факт написания и выхода подобных работ в родном курятнике чрезвычайно возбуждает. К тому же, не забывайте, пожалуйста, о том, что я, в отличие от остальных местных писателей, человек малообразованный, дремучий – чуть ли, видимо, не единственный литератор в Омске, который окончил ТОЛЬКО ДЕСЯТЬ КЛАССОВ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ, и то с «тройками». Поэтому я очень люблю УМНЫЕ СЛОВЕЧКИ, УМНЫХ ЛЮДЕЙ и УМНЫЕ КНИЖКИ. Худо-бедно приобщаясь к ним, чувствую, что я всё-таки не абсолютный дебил, и от этого у меня немного повышается если не самооценка, то настроение.

А Марина Безденежных… Это – про ОПШ, Б/У и пр. Нет, это меня не вдохновляет.

1121. Николай Березовский   (12.11.2012 22:06)
0  
Всем, но сначала Богданову.
Виктор, возможно, качество книг, изданных в типографиях омских вузов, и получше, скажем, чем в той, где сработали уродца - последний номер "Вольного листа", однако читать такое (цитирую: "Когнитивная доминанта художественного идиостиля в зеркале перевода". «Исследуется специфика моделирования языковой реальности и игрового текстового пространства на примере романа Бориса Виана "Пена дней" - аллегорического, кодифицированного, экспериментального текста. Идиостиль писателя и созданная им "окказиальная", фразеологическая, ономастическая игра рассматриваются с позиций когнитивной лингвистики в межъязыковом сравнительно-сопоставительном аспекте с тремя вариантами перевода романа на русский язык") под силу разве что член-корреспонденту В. Тверской или к.ф.н. М. Безденежных". Потому-то, верно, их "творчество" ни читать, ни воспринимать невозможно.
И здесь, надо же, случайно влетев на какой-то сайт http://www.biletomsk.ru/news/kultura/Literaturnyiy_prazdnik/, с удивлением узнал о ранее неизвестном мне "достижении" в 2007 году нашенской "поэта" Марины Безденежных: "Поэтесса Марина Безденежных - трижды лауреат международного Фестиваля «Бурабай – 2007».
Интересно, правда? И по этой сноске каждый пожелавший найдёт Положение о фестивале "Лесное озеро. Бурубай-2007": http://ct.kz/topic/39876-avtorskaja-pesnja/page__st__200
Но о М. Б. - ни слова.
Хотя о Марине, действительно трижды лауреатке, есть, но не Безденежных:
http://www.condensat.kz/nadezhda/nomer/130907/11.HTM
Потом долго и от души смеялся.
А Курт Воннегут - у него и рассказы поразительные. Есть и в переводе Райт-Ковалёвой.

1120. Виктор Богданов   (12.11.2012 17:35)
0  
Вон кого вспомнили - Воннегута!.. Конечно, человек, чудом выживший при бомбардировке Дрездена, не будет хорошо относиться к создателю водородной бомбы.

Да... Воннегутовские "Колыбель для кошки", "Бойня номер пять" и "Завтрак для чемпионов" в переводах Риты Райт были одними из самых популярных книг у советской интеллигенции 1970-х - 1980-х годов. Зачитывались до дыр.

1119. Виктор Богданов   (11.11.2012 09:23)
0  
Н. В. БЕРЕЗОВСКОМУ

Вот, Николай, какие книжки выпускаются в Омске, например, издательством ОмГУ имени Ф. М. Достоевского (это не реклама, естественно):

Курячая Е. И. Когнитивная доминанта художественного идиостиля в зеркале перевода.

Аннотация: «Исследуется специфика моделирования языковой реальности и игрового текстового пространства на примере романа Бориса Виана "Пена дней" - аллегорического, кодифицированного, экспериментального текста. Идиостиль писателя и созданная им "окказиальная", фразеологическая, ономастическая игра рассматриваются с позиций когнитивной лингвистики в межъязыковом сравнительно-сопоставительном аспекте с тремя вариантами перевода романа на русский язык (Л. Лунгиной, В. Лапицкого и М. Голованивской, М. Блинковой-Мельник).»

ОМСКИЕ ПИСАТЕЛИ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ ИЗ СП ОТДЫХАЮТ!

Замечу, кстати, как букинист, что самое качественное полиграфическое исполнение книг в провинции характерно сейчас именно для УНИВЕРСИТЕТСКИХ издательств, все же остальные – это, к сожалению, действительно «издательства» в жирных-прежирных кавычках.

1118. Игорь Федоровский   (02.11.2012 12:33)
0  
Да, последние слова про "Чужой Сайт" - принадлежат, к сожалению, Веронике Шелленберг, за которую хотел заступиться Лёша Втюрин, но, благо, одумался.

1117. Виктор Богданов   (02.11.2012 08:19)
0  
ТОТАЛЬНОЕ «НЕУЧАСТИЕ»

Позвонил мне после моего обращения к писателям один из них и говорит: «Ты годами не участвуешь в работе писательской организации, а только всех и всё критикуешь!».

Н-да… Что ж? Отчитаюсь, к примеру, за два последних года. Идея создания сборника памяти М. П. Малиновского – это неучастие?!.. Две больших, развёрнутых и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ статьи о произведениях членов омского отделения СРП Шелленберг и Елизаровой (одну из которых, пусть с сильными сокращениями, мне удалось опубликовать в центральной писательской газете «Литературная Россия», да и вторую бы напечатал в общероссийской прессе, не будь к этому препятствий объективного характера, как то: неизвестность автора, которому посвящена моя работа, за пределами Омска и публикация разбираемого произведения крохотным тиражом за свой счёт) – это неучастие?!.. Работа в секции «Критика поэтического текста» прошлогоднего семинара «Паром», с последующей публичной защитой принципов семинара, попранных теми, кто их же и провозгласил, и моих семинаристов – это неучастие?!.. Посильное слово в защиту от несправедливости поэта Дмитрия Румянцева на сайте Н. В. Березовского – это неучастие?!.. Неустанная критика действий и изданий СРП с целью улучшить в будущем незавидный общественный имидж писательской организации, если критикуемые конструктивно её (критику) воспримут, – это неучастие?!.. Нужно только ВСЕМУ ПОДПЕВАТЬ и ВСЁ ОДОБРЯТЬ, как БАРАНУ?!.. И тогда тебе через какое-то время дадут КУСОЧЕК ТОЩЕГО ПИРОГА. Похоже на то. Но – спасибо, с голоду пока не загнусь!

Нет, господа, или у вас МОЗГИ ВЫВИХНУТЫ, или вы ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЦИНИЧНО НЕБЛАГОДАРНЫЕ СУЩЕСТВА.

А где же ВАШИ-ТО ДОСТИЖЕНИЯ?!.. Где новые произведения молчаливого большинства? Где публикации? Где общественная и творческая активность? Где анализ и критика социума, в котором вы живёте и который, судя по всему, окончательно подавил, подмял вас, как подавил и подмял он обыкновенных обывателей. Ну так хоть ХВАЛУ тогда ему воздавайте, что ли?.. Где ваша гражданская позиция? Где ваша эстетическая позиция? Где вообще хотя бы ГОЛОСА ваши?.. Тишь. Глушь. Гладь.

Да Николай Березовский, являясь членом ДРУГОГО союза писателей, оказал омскому отделению СРП столько информационной, просветительской и профилактической помощи, сколько многие из состоящих в этой организации, да ещё взятые совокупно, по полдюжины, допустим, человек, не оказали. И будь у вас хоть капля ума, чести, совести и понятия о справедливости и благодарности, давно бы избрали Березовского ПОЧЁТНЫМ ЧЛЕНОМ СРП. Но нет! Мне был в своё время сделан следующий ВЫГОВОР: «КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЧТО-ТО ПИСАТЬ О НАС НА ЧУЖОМ САЙТЕ?!». Как будто мне кто-то даст что-либо написать на «своём», то есть на сайте СРП!..

Впрочем, Бог вам судья.


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz