Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 78 79 »
Показано 136-150 из 1176 сообщений
1041.
Пётр Козлов
(27.07.2012 08:42)
0
Да уж, знакомые всё лица. Бабки, начиная с первого городского конкурса "Омские мотивы", отбивают. Не нахапались ещё. Бесстыдство полнейшее. Да ладно, Омск не обеднеет. Разве что духовно, нравственно. А вот самозванство отвращает. Читаю: "Второе место присуждено Светлане Курач, члену Союза писателей России, дважды лауреату Международного конкурса детской и юношеской литературы им. Толстого (Москва)". Смотрю лауреатов этого конкурса, начиная с первого. Нет среди них С. Курач. Во втором и третьем попадается - дипломом награждена, призом. Но - не лауреат, победитель то есть. Дутый, выходит, лауреат. А что - с кем поведёшься, от того и наберешься. Четверикова, вон, с Ерофеевой-Тверской ещё раньше стали приписывать себе публикации в изданиях, где никогда не печатались. Печатно причём, в книжках своих. Я уж молчу о всем известном их пристрастии к плагиату. Такие вот "Омские мотивы".
|
1040.
Пётр Дроздов
(21.07.2012 18:10)
0
Хорошо, соглашусь. Нельзя панибратствовать. Прошу прощения.
|
1039.
Николай Березовский
(20.07.2012 09:37)
0
Посетителям гостевой.
Не надо, дорогие мои, хорошие, отзываясь о ком бы то ни было, панибратствовать, пытаться ёрничать. Какие-то "Вальки","Тани", "Вики", "Сашки"... А ведь многие из них вам в мамы и папы, бабушки и дедушки годятся. Возраст, как бы вы ни относились к человеку, его творчеству, прочему, надо уважать. А возраст - дело наживное. Представьте себя в летах, а к вам эдак по-пацански: "Петька, Витёк, Манька!.." Да и обобщать под фамилиями руководителей писательских организаций людей, в них состоящих, не гоже. Тем паче, не к месту. Да и не ваше это, скажу так, ноу-хау. Зачем же "плагиатить"?
|
1038.
Пётр Дроздов
(19.07.2012 18:57)
0
Да, неплохая публикация у Березовского в "ЛитГазете". А что касается Вальки Тверской, Тани Четвериковой, Шелленберг - то они, по-моему, с одного поля, как ни крути. Все три Богданова теперь не любят. Тут Вика Шелленберг сказала, мол, изучила гостевую Березовского и заключила - там все безумны. Сашка Сафронов тоже говорит, мол, Федоровского не туда понесло, а был ведь такой смышлённый писатель, всегда приезжал к нему, тексты привозил на редактуру. А сейчас - с "вольнолистовцами" - нет ему хода ни в какие проекты министерства культуры, замарано имя...
|
1037.
Виктор Власов
(19.07.2012 12:56)
0
Конечно, Валюха Ерофеева не помогла бы детскому изданию Трегубова. А "Лейферовцы-Шелленберговцы" и подавно. Поздравляю Николая Васильевича Березовского с публикацией в "Литературной газете" от всей редакции "Вольного листа".
|
1036.
Игорь Федоровский
(18.07.2012 08:04)
0
Моренис на литературном семинаре у лейферовцев сразу не понравился мне свой сухостью. Излагает мысли грамотно, но сугубо по своей линии. Не смотрит человек на ценностные ориентиры нашего времени. Юрий Моренис - не писатель, фальсификатор. "Язычок свечи" - какой-то сатанинский-тарановский отголосок в нём. "Годовые кольца"; 0 них можно сказать следующее: меня не взяли туда, потому что якобы, как сказали мне, "твоё имя, мол, замарано, поэтому не возьмём". Лейфер и Сафронов (несмотря на его обещания) решили выкинуть меня и многих других из антологии.
|
1035.
Виктор Богданов
(17.07.2012 05:48)
0
«ГОДОВЫЕ КОЛЬЦА»: ТРИ КАРАУЛА
КАРАУЛ № 2: «АНТИНИКОТИНЩИКИ». КУРИТЬ ИЛИ НЕ КУРИТЬ?
Один из авторов «антологии», злостный вонючий никотинщик, курец со стажем 27 лет, В. Богданов, подал составителям «Годовых колец» фотографию своей рожи с зажатой в зубах сигаретой. И вот, издание получено на руки. С трепетом открываю, гляжу, любуюсь собственной «заантоложенной» мордой: морда вроде бы моя – а вроде бы и не моя. Что за притча? Найдите, как говорится, десять отличий! Нашёл. Одно. Исчезла изо рта драгоценная «сига»! «Отфотошопили»! Стёрли! Закрасили! (Для сравнения можно посмотреть тот же снимок на сайте альманаха Вячеслава Корнева «Ликбез», в рубрике «Наши авторы».) Видимо, в порядке борьбы с рекламой табачной продукции, не иначе. В общем, курить литератору нежелательно, а уж являть себя миру овеваемым дьявольским дымком из гнусного цилиндрика – отныне запрещено. Хорошо. Примем к сведению. Задумался, правда: не нужно ли будет к фотосессии для следующей эпохальной галереи омской литературы, ежели, конечно, пригласят, обзаводиться сорочкой с крахмальным воротничком, фраком/тройкой, галстуком? Позволят ли запечатлеть себя с усами? с бородой? с трёхдневной щетиной?.. Не потребуется ли стрижка «под канадку», или «полубокс», или там «под ноль» - вместо, допустим, патл?.. Обязательно ли наличие обручального кольца, если ты женат/замужем?.. Мучительных вопросов появилось много. И тут открыл другой том, а там… Жуть! Мой старый знакомый по СРП Юрий Генрихович Моренис! С сигаретой пальцах, понимаешь ли! Да ещё и рядом с язычком свечи, от которой, упаси, Господи, не прикурил ли, искушаемый дьяволом, он, грешный литератор, эту сатанинскую трубочку, понимаешь ли?!.. И, кажется (крещусь!), слегка подшофе, ко всему, понимаешь ли!!!.. «Ужас! – возопил я от такой неожиданности и несправедливости. – Пропаганда курения, наркотических веществ, средневековых мракобесных осветительных приборов и прочей чертовщины! Происки Маммоны!..» А Моренису, блин, хоть бы хны! Прищурился хитро – словно издевается надо мной, беднягой!.. И что ж ему не радоваться-то, в самом деле: ведь у него даже длань неприкосновенна, а у меня и физиономия – прикосновенна без всякого согласования и уведомления!.. И стало мне ещё мучительней, и вопросов ещё прибавилось. Так можно, граждане начальники, писателю курить – или же нельзя? Допустимо с сигаретой фотографироваться для культурных государственных изданий – или нет? Или одним – да, а другим – ни-ни?.. Может, какой тайный список где-то в недрах ваших учреждений имеется? Может, Моренис – «блатной»? Или, может, Моренису разрешено – за особые заслуги перед омской литературой, которых (пока?) нет у меня?.. Дяди и тёти из МИНИСТЕРСТВА, прошу вас, внесите ясность: можно мальчикам-сочинителям курить? можно девочкам-поэткам курить?.. А с рюмахой водки, с кружечкой пывца, со «Слезой комсомолки» либо «Поцелуем тёти Клавы», по Венечке, хоть с фужерчиком шампанского, дозволяется (хотя о чём я? французы скоро приостанавливают халявное использование своей национальной марки на наших просторах!)?.. Если нельзя, то, значит, Моренис – провокация? диверсия? дерзость? неисполнение служебных обязанностей ответственными лицами?.. А если можно, то, значит, Богданов – существо третьего сорта? дискриминируемый? ущемляемый? наказуемый за не ведомые ему грехи?..
Курить или не курить? – вот в чём вопрос! Но… Нет мне ответа. А ведь литератор и так существо жалкое, всеми и со всех сторон замордованное. А теперь его ещё и этим ТАБАЧНО-ФОТОГРАФИЧЕСКИМ ТУМАНОМ ЗАТРАВИТЬ хотят! И ссорят заядлого курильщика ВБ с заядлым же курильщиком Моренисом (как будто у писак других поводов для стычек и взаимного неприятия мало!). Ничего себе, ухари! «Ужас! Ужас! Ужас!» «Да, девочки, ужас! Но не «Ужас! Ужас! Ужас!»!» Ужас ещё впереди – в третьей серии, добавлю я.
To be continued…
|
1034.
Николай Березовский
(16.07.2012 16:25)
0
Богданову.
Это, Виктор, потому, что нашенские сочинители не просто сочинители и не только "члены" СП, что якобы и подтверждает их "писательский" статус, - "инженеры человеческих душ". Вот и инженерят, уже без кавычек, в некоем кастрированном пространстве, лишённом не только любви плотской, но и даже нужников - от деревенских на задворках и унитазных в квартирах. А вы им про какие-то "нетленки" для подтирания... Не подтираются они, не "тёмничают в аллеях" или где-то ещё, а - ПРОИЗВОДЯТ "МЫСЛИ, С НЕБОМ СВЯЗАННЫЕ, ИЛИ ВЫСОКИЙ СЛЕД ОБЛАКОВ". Если не верите, загляните на сайт ИД "Российский писатель", где В. Тверская (Ерофеева) решила "поведать широкому кругу читателей о замечательном художнике слова, в наши дни живущему и работающему в Кузбассе", который "не перестаёт по-хорошему удивлять и радовать нас, читателей, своим добрым, не наносным, а истинным, глубинным художественным даром: Космос – Это родина творчества: Там слышно, как Звезда с звездою говорит, И прохожий Вдруг посмотрит на тебя, Как шестикрылый серафим («Космос»)".
Вот что ещё вещает наш "член-корреспондент" какой-то "Академии Поэзии" с непосредственностью девственницы: "Традиционность русской классики и основы конкретно-реалисти¬ческого стиля определяются на всём творческом пути поэта. Это не показывает его однообразным и закостенелым, напротив, только подчёркивает степень одарённости, широту его взглядов, переживаний и глубинную сущность как самих традиций в русской литературе, так и сопричастность автора к этому:
Сталь разливает Запсиб из ковша. Красной болванкой грохочет. Кажется, где же здесь может душа Быть?.. Да она не захочет!.. Швеллер остывший погладит ладонь: Кажется, он умирает… Наши невечные лица огонь Смыслом иным озаряет. Старый товарищ, вальцовщик, поэт, слышишь, ты должен быть рядом! Одушевляется огненный свет Под человеческим взглядом. Смена ночная пылает лицом – Жарят земные стожары! Выйди из цеха, чтоб, словно в ночном, Звёзды лицо остужали. («ОГОНЬ»)".
И аисты на этом фоне - они для нашенских сочинителей, похоже, уже разврат.
|
1033.
Виктор Богданов
(16.07.2012 12:45)
0
«ГОДОВЫЕ КОЛЬЦА»: ТРИ КАРАУЛА
КАРАУЛ № 1: ОМСКИЕ АИСТЫ: «СЕКСА – НЕТ! И НИКОГДА НЕ БЫЛО! И НЕ БУДЕТ!»
В СССР, как известно, секса не было. А у омских литераторов и персонажей их произведений его не было вообще. Никогда, нигде и ни с кем. Ни в СССР, ни в РФ, ни в иных палестинах. И, видимо, никогда не будет. Ни у старых, ни у «средних», ни у молодых. Ни у мужчин, ни у женщин. Судя по трёхтомной «антологии», прочитав которую, я не могу вспомнить НИ ОДНОЙ яркой, живой, вдохновляющей эротической сцены (или хотя бы мысли, эмоции!) на пространстве полутора тысяч страниц! Ведь не считать же таковыми желание «приобнять за талию» или даже «пошшупать грудь», тем паче – многочисленные советские эвфемизмы-штампы, вставляемые авторами в текст в некоторых местах для того, чтобы читатель понял: сейчас герои не семечки лузгать будут, и не картошку чистить, и не книжку читать, и не трактор ремонтировать (правда, это и есть максимум того, что тут можно понять!). Нет, я не призываю к работе под анакреонтику, Баркова, де Сада или Генри Миллера, но ведь эротик в литературе множество: есть эротика «Тёмных аллей» Бунина, эротика «Волхва» Фаулза, эротика Кундеры, эротика «Бракосочетаний» и «Изнанки и лица» Камю… (список хочется длить и длить). У омских же сочинителей нет никакой: ни собственной, ни заимствованной, ни «толстой», ни «тонкой». Ни-ка-кой! Большинство их опусов, даже таких, где, казалось бы, речь по преимуществу идёт о совершенно определённых отношениях разнополых людей, удивительно асексуально/антисексуально. Французы говорят, что хорошую эротическую книгу читатель должен держать одной рукой, омскую же литературную продукцию хочется громко захлопнуть двумя и отложить в сторону – по причине её беспримерной пресности, бесполости. Местные литераторы – почти сплошь АИСТЫ, вьющие то ли слащаво-романтические, то ли тошнотворно-мещанские ГНЁЗДА ТЕКСТОВ, выстланные КАПУСТНЫМИ ЛИСТЬЯМИ ЛЕКСИКИ и наполненные ПАРТЕНОГЕНЕЗНЫМИ ЯЙЦАМИ СЮЖЕТОВ. Может ли быть иначе? Нет. Ведь почти никто из представителей провинциальной словесности НЕ ОПЛОДОТВОРЁН ни мировой, ни даже русской ЛИТЕРАТУРОЙ. Почти все они невесть зачем и откуда АИСТАМИ ПРИНЕСЕНЫ. Чего же тут ждать? Какого секса, какой эротики, хоть в буквальном, хоть в переносном смысле (поскольку эротичными могут – и должны быть! – и синтаксис, и метафорика, и композиция, и… короче говоря: вся совокупность т. н. художественных средств в идеале)?.. Остальных же – немногих – кастрируют и причешут составители и/или чиновники, как случилось это с вашим покорным слугой, у которого из обширной подборки нерифмованной любовной лирики выкинули всего лишь два стихотворения. Но каких? Именно тех, где побольше Эроса и Танатоса, а в одном так вообще говорится о ЗАПАХЕ ЛОНА ВОЗЛЮБЛЕННОЙ. Но в местечковой литературе, помпезно, коллективными пудами обнародуемой власть имущими при посредстве авторитетных и заслуженных МАСТИТОВ, ни лон, ни, тем более, фаллосов или влагалищ, ни, упаси, Боже, с…ля или е…ды, НЕ СУЩЕСТВУЕТ (и многого-многого другого – тоже). Просто НЕТ ТАКИХ СЛОВ. И ДАЖЕ ОРГАНОВ ТАКИХ НЕТ В ПРИРОДЕ. А если ещё и с ЗАПАХОМ… Караул! Караул!! Караул!!! Летят АИСТЫ и несут на крыльях счастливым родителям НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩИХ ОМСКИХ ЛИТЕРАТОРОВ, ЗАВЁРНУТЫХ ОТ ВСЯКИХ НЕНУЖНЫХ И ОПАСНЫХ ЭРОТИЧЕСКИХ И МЕТАФИЗИЧЕСКИХ СКВОЗНЯКОВ (почтительный привет певцу последних – Николаю Березовскому, рождённому, слава Богу, людьми и по-людски!) В КАПУСТНЫЕ ЛИСТЬЯ «АНТОЛОГИИ» «ГОДОВЫЕ КОЛЬЦА».
To be continued…
|
1032.
Николай Березовский
(12.07.2012 09:32)
0
Богданову.
Бывает, Виктор, но редко. Поскольку известно, что я пишу только о "творчестве" тех, кто имитирует творчество, и о поэтах, прозаиках, художниках, чьё творчество мне интересно.
|
1031.
Виктор Богданов
(12.07.2012 08:18)
0
Березовскому. Забыл спросить, Николай. Знаю, что вам часто поступают, слава Богу, предложения/просьбы от серьёзных изданий о ком-либо написать. А вот интересно: выше/нижеописанные мною омские ухари тоже досаждают – или вы их уже отвадили?..
|
1030.
Виктор Богданов
(11.07.2012 19:01)
0
Думал о том, сколько времени и сил потрачено на критику омской графомании Николаем Березовским, да теперь уже и не только им, а толку – по сути нет. И вдруг уснул. И приснился мне сон, что почему-то брожу я неприкаянно в ночи возле дома Березовского, вижу, что в его окне – горит свет, но позвонить в квартиру не решаюсь, а во сне – стишки о том, как критика эта чудесным образом материализовалась, овеществилась, если можно так выразиться. Проснулся – и записал их.
ЧУДЕСНАЯ КРИТИКА
Глухая ночь. Покой и воля. В одном окне горит свеча. Там Березовский дядя Коля не спит, поэток сволоча.
Он пишет критику густую на дружный их триумвират, строчащий вирши вхолостую, где через строчку – плагиат.
А толстокожим тёткам снится десятый безмятежный сон – и так храпят, что ягодицы трясутся храпу в унисон.
Но утром, встав, протёрши зенки, решив, что нужно на очко б, они найдут свои «нетленки» в рулонах для подтирки ж…
|
1029.
Виктор Богданов
(11.07.2012 15:52)
0
«НАПИШИТЕ ОБО МНЕ В «ЛИТРОССИЮ»!» Вот она, Николай Васильевич, «слава»! Разозлили меня сегодня окончательно, достали. И решил черкнуть в Гостевую – не столько для того, чтобы с помощью вашего сайта избавиться от проблемы, сколько, опять же, для характеристики местных литературных нравов. В последнее время ко мне поступило несколько просьб от редакторов литературных изданий из других городов: что-нибудь написать (статью, рецензию) об их авторах. А сегодня и омич попросил о том же. Все эти просьбы я пока вежливо отклонил – минимум ДО ОСЕНИ. Потому что занят. Потом, если доживу, может быть, и напишу о ком-то. Потому что эти, обратившиеся ко мне люди, талантливы, я их знаю и отношусь к ним с уважением, авторы, о которых мы с ними говорили, тоже достойны внимания и статей. Но есть и другие – все из Омска, и не редакторы, не, т. с., навигаторы, а прозаики и стихотворцы. Уже с полдюжины их писало мне на «электронку» (где откопали, спрашивается?) и обращалось через посредников: то предисловие им нужно, то послесловие, то отзыв на их «нетленки» или коллективные сборнички какие-то. Причём я этих людей знать не знаю! И вот сегодня получил из третьих рук книжицу со стихами и вложенной в неё запиской (опускаю в тексте комплимент моим способностям): «Виктор Всеволодович! […] Напишите обо мне, пожалуйста, в «Литроссию»! С уважением, имярек.». Вот, Николай, что творится-то! Не «посмотрите», не «почитайте», а сразу НАПИШИТЕ, и ни больше ни меньше, как в столицу! То есть незнакомый человек априори считает себя достойным, а меня – обязанным! Я до того рассвирепел от этой наглости, что даже открывать эти сочинения не стал, а сразу выкинул их в мусорное ведро (и почему-то уверен, что читать там нечего!). Вот так самомнение у омских литераторов! Я знал, что оно раздутое, но всё же не думал, что до таких степеней. Так вот, омские стихотворцы, мемуаристы, рассказчики и прочие. Ничего писать о вас я не буду. Во всяком случае – ПО ВАШЕМУ желанию, ещё и передаваемому мне столь развязно через каких-то курьеров. Тем паче – в «Литературную Россию», которой, уверяю, ваше гениальное творчество глубоко безразлично, и поделом. А если буду, то лишь о тех, у кого есть хоть какие-то способности, и только ЗА ГОНОРАР, так как, в отличие от всех вас, у меня нет ни пенсии по старости, ни пенсии по инвалидности, ни стипендии, ни богатеньких детей, родителей, родственников, ни даже службы и зарплаты, чтобы обслуживать всех возжелавших первых встречных за «спасибо». Да если бы и были, с какой, простите, радости мне всё это нужно?.. Это ВЫ, что ли, мне честь оказываете, призывая вами и вашими опусами заняться?!.. И пристраивать, ежели что, будете сии отзывы сами – куда вам угодно (или куда возьмут). Лёгкого вам пера!
|
1028.
Виктор Богданов
(10.07.2012 09:49)
0
ПРЕМИЯ ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО
Ну, слава Богу, одарённым людям присудили. Не опозорились в кои-то веки.
ЕЛЕНА ЩЕТИНИНА – как раз один из тех двух авторов конца третьего тома «антологии», которых утопили среди десятерых графоманов. Впервые я увидел эту фамилию в «Кольцах». Её рассказы могут нравиться или не нравиться, но это – литература. Нашёл в них всего несколько незначительных ошибок и погрешностей: одна – фактическая, остальные – лексические. Простительные мелочи. Пишет Елена хорошо (особенно на фоне прочих). Премия – вполне заслуженная.
ДАРЬЯ РЕШЕТНИКОВА – тоже вполне достойный лауреат. Она – уже почти сложившийся, профессиональный автор, её статья о поэзии, представленная на прошлогоднем «ПАРОМЕ», была, безусловно, лучшей в секции «Критика литературного текста», которую ваш покорный слуга вёл с Евгением Груздовым. То есть, кроме стихов, человек может и статьи/эссе довольно замечательные писать. А её цикл «Сны о войне» и стихотворение «Офелия плывущая», и ещё несколько – это уже серьёзная заявка НА МЕСТО В ЛИТЕРАТУРЕ, а не в омском литзагончике. И вообще, Решетникова – умница (в самом хорошем смысле слова).
Даша, поздравляю тебя! Вдохновенья тебе, новых произведений, публикаций и книг!
Об остальных лауреатах премии ничего сказать не могу, так как ни единой строки ни у кого из них не читал.
|
1027.
Николай Березовский
(09.07.2012 17:27)
0
Богданову.
Вы мужественный человек, Виктор! Осилить за столь короткий срок два обалденных тома графомании так называемой антологии "Годовые кольца", оставив, видимо, "на закуску" том первый, - за такой подвиг непременно воздастся сторицей. А у меня сил и терпения не достаёт, и я бросаю знакомиться с "произведениями" авторов этого стыдобища, наткнувшись - фамилий не привожу, прочитавший уразумеет, чьи строчки, - на вопиющую безграмотность и полное отсутствие хотя бы поэтического наития: "Господи, светлый (!? - Н.Б), дай нам добра; Я слышу, в тебе два сердца бьётся (Ау, редактор?); Вот и вечер погас, На духмяные травы Молодая заря уронила слезу; Ночь легла впереди Неразгаданной тайной. Истомилась душа ожиданьем любви; Тянет пальцы синими дымами Вверх деревня - ищет лунный свет; Ангел мой есть усилие в четыре крыла; Кто может запретить тебя любить? Не для меня оковы и преграды!; Плакал ангел за правым плечом, И злорадствовал ангел за левым; В город прилетели снегири. Расклевав подмёрзшие ранетки, Яркие осолочки зари Заалели празднично на ветках. Вновь капель играет попурри. Повод есть - вернулись снегири; цикады тоскуют, рыдая; Ресницы взметнулись, и ты посмотрел на меня. И я грущу о невлюблённых, кого не тянет побродить; Небеса отражаются в лужах, А по ним ходит чей-то сапог; Иль опять к вечерне - колокольный звон. Иль пожар в деревне - колокольный звон (церкви, да еще с колокольнями, и прежде, да и сейчас, присущи только сёлам); Я лежу на траве. Откровенно уставилась в небо. Эта вечная юность в изгибах седых облаков!". Это только мизерная часть "поэзии" из третьего тома. Примерчики, как нельзя писать из тома второго, прямо-таки трескающегося от множества виршей нашенских "омских классиков-поэтов", приведу позже. Не лучше в большинстве случаев и проза в томах 1 и 3. Но, опять же, о прозе и "прозе" позже.
|
|
|
|