Вторник, 03.12.2024
Гостевая сайта Николая Березовского
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 78 79 »
Показано 241-255 из 1176 сообщений
936. Николай Березовский   (12.04.2012 22:27)
0  
Богданову.

Нет, Виктор, не мир перевернулся – утратили остатки совести те, о ком вы и упоминаете, естественно, в кавычках: «цвет культуры». И стыдить этот «цвет», вы правы, бесполезно. Поэтому остаётся одно: тыкать его носом в то непотребное, что им вытворяется, чтобы другие хотя бы поостереглись, а молодым в науку.
Тык первый, которым, думается, должна заинтересоваться прокуратура. О присуждении литературной премии имени Павла Васильева в номинации «проза». По положению о премии, она не может быть присуждена двум авторам одновременно. Причём один из этих «авторов» – член комиссии по присуждению премии. А другого «наградили» за «РУКОПИСЬ РОМАНА»! О рукописях, которые можно выдвинуть на соискание премии, в положении нет ни слова. Или, может, под оговоркой «обнародованное иным способом» рукописи и подразумеваются? Но такой финт вряд ли убедит прокурорских работников.
Так что учредителям и «распределителям» премии можно (и нужно) инкримировать такое деяние – нецелевое расходование бюджетных средств. Общественная опасность таких «расходований» предусмотрена ст. 285.1 и ст. 285.2 и состоит в том, что в результате их совершения нарушается не только нормальное функционирование государственного аппарата управления и органов местного самоуправления, но и подрываются основы бюджетного (ст. 285.1) и внебюджетного (ст. 285.2) финансирования. Расходование бюджетных (внебюджетных) средств не по назначению создаёт условия для совершения хищений, экономических и других преступлений.
Не случайно и то, что нам по сей день неизвестно, кто претендовал на премии в номинациях «поэзия» и «литературный дебют». О юной Елене Колесниченко мне трудно что-то сказать – не видел даже её премированную книжку «Тёплые дни зимы». Но, судя по двум известным мне её стихотворениям, которые привожу ниже, её творчество вряд ли можно считать литературным открытием. В Омске есть и более интересные молодые и начинающие прозаики и поэты, в творческом багаже которых публикации и в периодике, и в авторских сборниках. К тому же, не забудем, премия имени Павла Васильева позиционируется как ВСЕРОССИЙСКАЯ.

* * *
Над северным краем раскинулся мрак.
Курганам седым не уснуть до утра...
Сегодня ковыль беспокойный не спит...
И слышатся звоны в бессонной степи –
То древние воины встали в ночи.
Нельзя на чужбине им тихо почить...
Вдали ожидает родная земля...
И слышатся звоны в стеблях ковыля.
К огням одиноким летят поезда,
Тоскуют гудки: "Никогда-а... Никогда-а..."
Колеса привычно бормочут: "Вперед,
Что бы-ло - про-шло, а что бу-дет - про-йдет..."
Но призраки глухи. Они не поймут,
Что в милом краю их не помнят, не ждут:
Не властны над мертвыми дни и века,
И древняя битва до боли близка...
Чужие огни догорают в ночи.
Нельзя на чужбине спокойно почить –
Вдали где-то стынет родная земля...
И слышатся звоны в стеблях ковыля.

ДУДОЧКА
Вырежи мне дудочку из ивовой коры.
Будет плакать дудочка до зоревой поры.
Будут литься локоны, как гречишный мед,
Пусть земля xoлодная у чужих ворот.
Плачь сильнее, дудочка, во чужом краю!
Я всю душу выдую в дудочку мою.
А с утренним дождичком, со свежим молоком
Станет моя дудочка рыженьким дымком.

А вот почему именно поэтесса из Орла удостоена денежного приза якобы за книжку «Русская камена», в литературной среде Омска ни для кого не секрет. Уж очень тесно связана с этим городом средней полосы России председатель правления Омской общественной организации СПР В. Тверская. Но такая связь, конечно же, криминала не составляет. Здесь можно говорить только о нравственности и безнравственности.
Другие тыки – в следующий раз.

935. Виктор Богданов   (12.04.2012 18:13)
0  
Н. В. Березовскому.

ПАМЯТНИК

А меня, Николай, больше всего поражает вот что. Приведу примеры «владения» русским языком, обнаруженные мною в пределах только одного коротенького текста на сайте Омского отделения СРП, – упомянутого вами «Разъяснения…» (о размещении интервью с будущим губернатором).

«не стану употреблять неуместнее в данном случае слово», «при составление нашего альманаха», «ответит публично» (вместо ответить), «как говориться», «осуществиться давняя /…/ мечта». Ну, и так далее.

Да, каждый может допустить ошибку, описку. Одну, другую. В т. ч. я, в т.ч. вы – кто угодно. Однако на сайте СРП последнее время мы встречаем такие ошибки с обескураживающей регулярностью – из материала в материал, у разных авторов и в постыдном количестве. Даже в стихотворении довольно известного литератора, посвящённом одному из крупных русских поэтов, я нашёл непростительную безграмотность.

Дело дошло до того, что мне позвонил человек, далёкий от литературы, и сказал: «Виктор, да у вас Союз грамотеев! Какой материал ни откроешь – в каждом абзаце споткнёшься!». То есть уже сторонним людям стыдно и смешно читать этот сайт! И мне стыдно. За людей, которых я знаю довольно давно, с которыми формально состою в одной писательской организации. Стыдно не только за их безграмотность или, говоря мягче, халтурную небрежность во всём, но и за многое другое, с чем они гордо «красуются» на миру: за анонимки, за прямые и завуалированные доносы наверх, за нарушение по внелитературным причинам официальных регламентов общественных мероприятий, которые (регламенты) сами же они и писали, за неумение полемизировать, за публичную ложь и публичное же хамство, за их двойные стандарты и лицемерие (без спроса, глазом не моргнув, публикуют чужие рукописи в интернете, смехотворно именуя это, когда прижмут, «техническими накладками», однако потом печатают, солидарно негодуя, возмущённые письма людей, которых в другом издании всего лишь поставили членами редколлегии без их согласия, что, конечно же, я тоже ни в коей мере не оправдываю)…

Думаю, задайся кто-нибудь целью нарочно опозорить по всем, так сказать, статьям Омскую организацию СРП на весь Омск и на всю Россию, он не сумел бы сделать это столь красноречиво, последовательно, масштабно, упорно и бессовестно, как делают это в последнее время сами члены СРП и некоторые из примыкающих к ним журналистов-литераторов. Нет, не смог бы, ей-богу!

В нашей писательской организации состоит около 30 человек. Не думаю, что все они поголовно слепы, глухи, неразумны и непорядочны. Не думаю, что все они поголовно поддерживают и разделяют всё вышеперечисленное, творимое узким кругом. Но, к сожалению, видимо, все они трусливы (я уже ранее писал здесь, что большинство омских литераторов – трусы). Поэтому-то и некому пристыдить, осадить, убедить удальцов и грамотеев, сказать им: опомнитесь, что же вы делаете? зачем позорите себя и Союз российских писателей?.. Или, в конце концов, хоть помочь товарищам отредактировать грамматический кошмар обнародованных ими сочинений. Да, некому: большинство предпочитает помалкивать, чтобы боком не вышло, меньшинство – согласно подтявкивает. Грустно всё это.

И вдвойне грустно потому, что ведь люди, о коих речь, считаются интеллигентами, деятелями культуры, передовыми, т.с., представителями социума… Спасибо «Вольному листу», из которого они ловко сделали жупел в своих целях! Как теперь легко и просто, на фоне такого чудовищного, «монструального», непрофессионального издания, как «ВЛ», на фоне безграмотных сопляков, придурков и недоумков (так они их величают) Власова, Тарана, Федоровского казаться самим себе и слыть для других образцами грамотности, культурности, порядочности, профессионализма etc.! Как это тешит самолюбие! И – главное – с какой малой тратой времени, сил и знаний это делается! Да, В ЭТОМ они и вправду профессионалы высокого класса! Но и только лишь в этом. Ведь не все в окружающем обществе слепы и предвзяты, и безграмотность некоторых писаний, размещённых на сайте Омского отделения СРП, видна невооружённым глазом, и она ничем не лучше безграмотности того же Власова, над которым «грамотеи» так любят изгаляться. Только Власов-то – придурок, графоман, мерзавец, шпана, а они-то – писатели, поэты, деятели и солидные уважаемые люди, лицо общества. И не Власов, которому, казалось бы, это больше пристало, размахивает направо и налево по любому поводу угрозами набить морду, разобраться и пр. Не Власов клеит направо и налево ярлыки «урод», «придурок», «шушера», «шизофреник», «алкаш», ничем их не аргументируя. Вот ведь какая штука, ребята! Мир перевернулся, и «цвет культуры» без стыда и совести выступает теперь на миру с методами своры гопников из подворотни! И стыдить их, вижу, бесполезно. Это – горох о стенку, это – «плюй в глаза – божья роса» и так далее. Ибо они – праведники, то есть те, кто всегда и во всём, безусловно, по определению, прав.

Мой вопрос – к тем, кто молчит, в частности, к членам писательской организации, к которой и сам я прикреплён. Неужели вы тоже такие же? А если не такие, то неужели ваш мелкий комфорт и те мелкие крохи, которые вам иногда перепадают или мерещатся вам впереди, для вас дороже правды, бьющей в глаза, дороже здравого смысла, дороже даже вашего доброго имени, ибо на вас уже падает тень – из-за того, что вы молчите? Друзья, ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! Нельзя так жить.

… В прошлом году А. Э. Лейфер предложил мне помочь ему в составлении и редактировании сборника памяти замечательного, единственного в своём роде, горячо любимого мною и многими другими в Омске человека – Михаила Петровича Малиновского. Я согласился, потому что, собственно, этот сборник был моей идеей. И вот подошло время, когда поступили от писателей первые воспоминания о Малиновском. И первое, о чём я спросил Лейфера: «Александр Эрахмиэлович, а как мы будем с вами работать над текстами? Разделим поровну, одни – вам, другие – мне? Или будем вычитывать все работы вместе, по очереди?». И Лейфер ответил: «А что, Витя, над ними работать? У нас все профессионалы!». Сей невероятный вердикт ошарашил меня так, что Лейфер уже удалился по коридору, а я всё ещё продолжал стоять с отвисшей челюстью, не в силах вымолвить ни звука. И тогда я понял, что принимать участие в этой книге – в каком бы то ни было качестве – я не хочу. Тогда! А не позднее, когда формально и публично отказался от этого, после того как тот же Лейфер зачем-то (зачем – мне так никто – до сих пор! – и не объяснил, не говоря об извинениях!) без спроса, втихушку обнародовал на сайте Омского отделения СРП недоработанную рукопись моей статьи, нарушив не только закон, но и всякие понятия о вежливости и приличиях, которым здесь, в Гостевой, недавно обучала Власова, грозя расправой и битьём, Евгения Лифантьева, и о которых сам Лейфер почему-то напомнил «Вольному листу», но не себе, опубликовав на упомянутом же сайте письмо Натальи Ибрагимовой из города Кемерово. Именно тогда я понял: это финиш! Ведь даже Нобелевского лауреата Бродского редактировали, и он не считал это зазорным, ненужным, не считал себя выше этого. А вот омские писатели из СРП в такой процедуре, оказывается, по определению не нуждаются! Они – ультрапрофессионалы, они – выше этого, они – почти боги… Нет, друзья, при таких господствующих раскладах местную литературу впереди ничего хорошего однозначно не ждёт. И это не «квадрат Малевича», и даже не «Вольный лист» - это действительно «-ец», причём полный. Прижизненный памятник самим себе, но уже изъеденный окислами и залапанный до блеска пальцами обывателей, фотографирующихся на фоне, но в большинстве своём даже толком не знающих, что (или кто) возвышается за их спинами.

934. Евгения Лифантьева   (10.04.2012 09:26)
0  
Естественно, меня забыли. :0))) Нету меня. И в ЖЖ "Литмеридиана" никто не был, никто с дяденькой Тыцких не ругался. И обзор "Вольного листа" никто не делал. И никто не обстебал того же Тарана... Потому что, если признать, что я есть, то Тарану надо признать ОЧЕНЬ многое из того, что признавать страшно.

933. Евгений Вальс   (09.04.2012 19:16)
0  
Ну Иван Таран, ну молодец! Не ожидал от него такого напора. Сидит всегда на лит мероприятиях с Федоровским и Настей Орловой и помалкивает, кажется, что не из этого мира человек. Вычудил за ребят отлично, ничего не скажешь. Только вот забыл сказать про Лифантьеву, она ведь тоже принимала участие во всеобщем "троллинге".
Получил я элеткронную версию ВЛ 9. Почитал рассказ Иохвидович Инны, она вроде известная, ссылок много с ней в Интернете и тоже ЛитВену выиграла как Березовский, хороший эротический рассказик, замечу. Интервью с Плетнёвым почитал, там где супруга Березовского рядом с ним - хороший материал. А где его вещь новая, о которой было упомянуто? Ходят просто противоречивые слухи, что А. Плетнёв перестал писать лет 30 назад и публиковаться столько же. Валентина Ерофеева говорила когда-то об этом. Спрашивал кое-кого из СРП про Плетнёва - отмалчиваются. Не знаю что и говорить. Печатается уже ВЛ 9 или ещё нет? А то прислать - прислали электронную версию ВЛ, а сказать, когда выйдет не написал Федоровский.

932. Пётр Дроздов   (07.04.2012 17:15)
0  
Нашёл на сайте СРП Лейфера письмо-жалобу Ибрагимовой на ВЛ, но похоже оно больше на рекламу самого издания "После 12", электронного, не бумажного...
В ВЛ 9 нет Березовского, но есть его фотки с ним.

931. Николай Березовский   (30.03.2012 19:51)
0  
Власову.

Олигарх не олигарх, но Александр Некипелов, и правда, родственник поэту, медику и правозащитнику Виктору Некипелову, похороненному на кладбище под Парижем, - родной племянник. Насчёт издания книгой заметок к роману "Безумец с тусклою свечой", впервые опубликованных в журнале "Сибирские огни", я к нему не обращался, да и вообще с Александром Валерьевичем ни разу не встречался. А вот Валерий Александрович, его отец и родной брат Виктора Некипелова, - очень помог мне своими воспоминаниями, когда я писал "Безумца..." И это, Виктор, главное. И позволь напомнить тебе из Булгакова, пусть и не дословно: никогда ни у кого ничего не проси - понадобится, сами придут и всё дадут.

930. Пётр Дроздов   (30.03.2012 18:35)
0  
Хорошая эта поэма у Березовского - "Божий день".Как будто Н.Б. сам на фронте был и не вернулся с него. Здорово прочувствовал. И Коля Бондарь похвалил. Странная тенденция у нас: когда её напечатали в "Вольном листе" мало кто прочитал из нашего "Водолея", а когда поэма появилась в "Литературном Ульяновске", то читателей стало больше и отзывы было интересно слушать. Кстати, неплохие материалы там поставлены у Николая Полотнянко. Интервью хорошее с ним, берёт некий Жан Миндубаев.
И ещё - про "Литературный Бэтл". На этом мероприятии была и Даша Решетникова и Коля Эйхвальд, а похвалили Федоровского и одну девушку, о которой я никогда не слышал.

929. Виктор Власов   (23.03.2012 12:54)
0  
Николай Васильевич, я вот ваш роман прочитал о Некипелове - друге вашего отца, поэте, правозащитнике. Ни родственник ли он нашего олигарха Никепелова? А почему он вам не издаст книгу, если родственник?

928. Виктор Власов   (20.03.2012 16:21)
0  
Поздравляю поэта, писателя, критика, публициста, редактора - Виктора Богданова с публикацией в "Сибирских огнях". Успехов дорогому "вольнолистовцу" Виктору Всеволодовичу.
Друзья, редакция ВЛ, коллеги.

927. Игорь Федоровский   (19.03.2012 15:45)
0  
Беседа с Александром Плетнёвым для меня это беседа двух поколений. с разными проблемами и интересами, но постоянной любовью к жизни, к творчеству.

926. Николай Березовский   (18.03.2012 22:40)
0  
Дроздову.

"Валентина Юрьевна ведь говорила, что он перестал публиковаться 30 лет назад", - пишите вы о Плетнёве. А Тверская, по обыкновению, лжёт. Вы же, Пётр, подивили меня своей невнимательностью. У Власова ведь определённо сказано: последняя прозаическая публикация Александра Никитича датируется январём 2000 года (в журнале "Сибирские огни", рассказ "Тихое помешательство"). А теперь, сравнив с отсебятиной Тверской, займитесь арифметикой. Да и для настоящего прозаика не столь важно, когда он публиковался последний раз. Гораздо важнее то, над чем он работает. А Плетнёв - настоящий. И не устарел нисколько. В чём и убедитесь, если прочтёте хотя бы "Тихое помешательство". Этот диагноз, по-моему, вполне применим и к многим "омским пишущим людям".

925. Пётр Дроздов   (18.03.2012 20:08)
0  
Зачем вдруг поднимать А. Плетнёва на свет? Валентина Юрьевна ведь говорила, что он перестал публиковаться 30 лет назад. Она, наверное, имела ввиду прозу его, а поэзию Плетнёва я читал в "Литературном Меридиане". Хорошие стихи, ничего не скажешь. Нет, ну конечно есть хорошие вещи у Александра Никитича. Читал я "Шахту" лет десять назад, но сейчас это неинтересно никому. Сейчас, бывает, вижу книгу Александра Плетнёва в библиотеках и на книжной ярмарке кто-то выложил её. Возле Академии Транспорта на площади. Иван Таран забрал её, хотя, говорит, у него одна уже была такая книга. Интервью хорошее с Плетнёвым прочитал тут у вас. Слышал, что будет опубликовано в ВЛ 9 это интервью с фотографиями.
Слышал, что сейчас Плетнёва никто не признаёт. Даже московские писатели, с которыми А. Плетнёв поддерживал дружеские отношения, и те перестали с ним переписываться. Сам Плетнёв что думает по этому поводу. В очерке В.В. толком не прописаны ответы, читатель хочет больше знать о том, что говорит этот человек и о чём думает. Раз ему уже 78 лет. У нас старые писатели кто есть: Каплун, Трутнев, Трегубов, Лейфер, остальным, видным, вроде меньше семидесяти ещё.

924. Лифантьева   (15.03.2012 12:51)
0  
Богданову
Написано частично на русском, частично на "пАдонкАФФском диалекте Олбанского". Во всей этой истории есть один забавный психологический момент. Я Тыцких не оскорбила ни единым словом. Я и здесь, вы этой ленте, отзывалась о его творчестве вполне уважительно. Он пишет таланливо. Он пишет вдумчиво. Но в том-то и состоит тонкий троллинг, что человек, встретив какое-то явление, начинает сам себя "накручивать".
Дело не в возрасте. Дело в объективной трагедии российской творческой интеллигенции, которая за последние 20 лет превратилась из "властителей дум" в шутов при местных власть имущих или, если творец не способен прогибаться под местные администрации, в лузеров-неудачников.
Коммерческие писатели (к которым, кстати, отношу и вас, телесценариста), конечно, в финансовом отношении чувствуют себя более уверенно, чем чисты "творцы", но их те же "творцы" презирают за то, что они "прогибаются" под быдловкусы быдлопублики, под "формат".
Вот об этих проблемах хоть кто-нибудь написал бы...
А в случае с Тыцких у меня была вполне осознанная цель: сделать так, чтобы впредь Тыцких с осторожностью относился к тем авторам, которых рекомендует Власов. То есть сделать маленькую пакость Власову, испортить ему репутацию. Зачем? Просто так, из вредности, за то, что втянул меня в эти разборки. И, думаю, в "Литературном меридиане" теперь будут с некоторой осторожностью публиковать омичей вообще, так как в головах членов редакционного совета сформировалась определенная ассоциация "Омск=скандал".
Ксатати, я с вами совершенно согласна. "Размахивание подсвечниками" - глупое детство. Да еще и уголовно наказуемое. Бить надо по больному, на том уровне, который оппоненту наиболее значим.
Да, а работа в газете мне НРАВИТСЯ. Для меня это - никакая не "лямка", а удовольствие. Это живая жизнь во всех возможных ее проявлениях, и уродливых, и прекрасных, которая дает темы для размышлений.
По поводу же "имени"... А на зачем оно нужно? Имя, имидж, реноме... все это - внешнее. Шелуха. Остается только то, что остается реально - не более.

923. Николай Березовский   (15.03.2012 09:23)
0  
Лифантьевой и другим.

Бога ради, не надо мне посылать никаких "скринов с экрана"! А ещё, Евгения, как и иже с вами, "умеющими троллить", это на каком языке писано:
"Учитесь хотя бы троллить.
Почитайте мою дискуссию с Тыцких. Я его тоже троллила - но более тонко. Просто знаю такой сорт людей - старики, у которых все в прошлом, и которые не приемлют современную жизнь. Книжные прилавки, заполненные глянцевыми "приключалками" их бесят. Отсутствие госфинансирования "серьезной прозы и истинной поэзии" и коммерциализация литературы их бесят. И, главное, бесит, что кому-то платят гонорары. Я постаралась донести до человека, что принадлежу к "стану врага" - не особо уважаю во всю голову православных и к тому же представитель коммерческой литературы. В результате у человека случился славный баттхерт и он начал изливаться простынями"?
И зачем? Чтобы оскорбить Владимира Тыцких, как, впрочем, и меня - его ровесника? Что ж, отвечу и вам, скажу мягко, бестактностью, помня, что о возрасте женщин принято умалчивать: и вы ненамного нас моложе. Да ещё не премину напомнить: женщина физиологически стареет быстрее мужчин. И в первую очередь, похоже, "во всю голову". И что это за "размахивания" подсвечниками, сыном, мужем? Недавно я был свидетелем, как Виктору Власову позвонил по телефону некто (запись и имя есть) из молодого окружения Вероники Шелленберг с угрозами физического насилия за что-то им о ней написанное. Угрожали, случалось, и мне, хотя двери моего дома всегда открыты, - милости прошу, хотя подсвечников у меня нет! Обожаю "приключалки"! Но позволить угроз в адрес кого бы там ни было на своём сайте не могу. Даже представителю "коммерческой литературы, приемлещему современную жизнь". Интересно, под каким соусом вы её приемлете? Если только под "гонорарным" - готов сравнить свои гонорары с вашими. Да и Тыцких, уверен, зарабатывает своим творчеством в "неприемлемой современной жизни" поболе вашего, поскольку у него есть то, чего, увы, не имеете вы, - ИМЯ.
ТВОРЧЕСКОЕ, а не какое-то ТРОЛЛЕЧЕСКОЕ! Почему "коммерциализуйтесь" далее. Глядишь, и рабочую лямку тянуть в "Красном пути" надобность отпадёт.

922. Лифантьева   (14.03.2012 13:07)
0  
Богданову
Да, дело именно в этом, мое ЛИЧНОЕ письмо к Власову кем-то самовольно размещено в сети и каким-то таинственным образом попало к Дроздову. Могу поверить, что это сделал сам Власов.
За ссылки на законы спасибо, хотя возню по этому поводу затевать не хочу. Тем более, что там не было ничего, что я не скажу открыто перед любой аудиторией. Но ребятам нужно усвоить, что такие веще - это не только незаконно, но и не по понятиям. Гусары за такое били подсвечником по лицу, сейчас, к сожалению, понятия чести несколько девальвированы.


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz