Пятница, 27.06.2025
Гостевая сайта Николая Березовского
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 78 79 »
Показано 841-855 из 1176 сообщений
336. Виктор Власов   (28.03.2011 18:46)
0  
Виктор Богданову не следовало критиковать графоманскую книгу Ерофеевой-Тверской "В ожидание чуда". Эта очень слабая книга, опубликованная на средства "Единой России". Учредители премии Ершова похоже за одно с Ерофеевой-Тверской. Хотя правильно, что дают премии своим "прислужникам". Те будут лучше служить.

335. Игорь Федоровский   (28.03.2011 18:46)
0  
Что хотелось бы сказать. Давать литературные премии писателям - графоманам - это то же, что делать операцию у студента который готовится в медакадемию - исход один и очень для русской литературы плачевный

334. Виктор Богданов   (28.03.2011 10:04)
0  
А вообще, друзья, дело плохо. Затеял я на прозе.ру полемику с Виктором Вайнерманом – помянул добрым словом великих писателей-модернистов: Пруста, Кафку, Фолкнера, Андрея Платонова. А для него модернизм – ругательство, оказывается, а не серьёзное явление культуры. Не понял меня, простого смертного, уважаемый Виктор Соломонович – профессор, заслуженный деятель культуры РФ. Дал понять, что его собственное реноме – ему куда важней и дороже каких-то там Платоновых. И так – со всеми! Писателям нынешним не нужна настоящая литература – им на неё плевать. Мне – страшно. А вам?..

333. Виктор Богданов   (27.03.2011 17:01)
0  
По поводу реплики В.Власова - участникам различных презентаций.

Чтобы не повторяться, позволю себе процитировать отрывок из своей статьи "О хорошем. Взгляд на современный литературный процесс", опубликованной в последней "Складчине" и в Интернете:

"Знаете, коллеги, многие столпы мирового искусства прожили всю свою жизнь в нищете, заброшенности, пренебрежении, однако это ничуть не помешало им создать то, что они создали. Теперь от этих творений кормятся многотысячные армии, целые поколения издателей, интерпретаторов, экранизаторов, коллекционеров и иже с ними. Да, это несправедливо. Но ещё более несправедливо (чтобы не сказать покрепче) требовать при жизни сразу всего (денег, книг, внимания, читателей…), ничегошеньки хоть сколько-нибудь выдающегося не сделав. Что мешает вам тоже создать что-то прекрасное, а? Может, недостаток таланта? Так хоть трудом, работой над собой, по примеру того же Брюсова, попробуйте его компенсировать, а потом уж стенайте и жалуйтесь!

Вот, собственно, и всё. Подведём итоги. Читатель в современном мире есть – и читатель прекрасный. Литература – да, возможно, в серьёзном кризисе. Однако гляньте, какая махина у нас, так сказать, за плечами! Чего ж горевать-то?! Наслаждаться надо, читать побольше и повнимательнее, ребята! Писатели тоже попадаются – пусть не великие, не «глыбищи», но всё же. Вот их и нужно поддерживать, печатать и «рекламировать»! А их давят. Не власти, не масскульт, не читатели – их давите вы, коллеги! Это вы виноваты в пренебрежении к вам властей, это вы виноваты в равнодушии к вам читателей, это вы виноваты в школярской скуке ваших изданий, речей, акций и презентаций, это вы виноваты в вашей собственной материальной и духовной нищете! И никто иной, как вы, не выдерживает конкуренции во всех смыслах ни с «низами» (масскульт, власти, народ), ни с «верхами» (мировая литература)! Потому и стоите с протянутой рукой. Но делайте хоть это скромнее, с достоинством, а не истошно крича на весь универсум! Ибо суть этой горько-смешной ситуации в двух словах исчерпывается старой русской поговоркой: нечего на зеркало пенять…"

Я Вам, Виктор, советовал: занимайтесь творчеством, чтением, самоусовершенствованием - тогда из Вас выйдет толк. Зачем ходить по тусовкам безграмотных, бесталанных и сверхагрессивных по жизни невежд, а потом ещё и транслировать их замшелые, вечные полторы "мысли"?
Зачем валить в кучу Лейфера, Клишина и Новикова, даже если в данном конкретном случае они "деликатно" (но, думаю, каждый - по своим, различным, сугубо индивидуальным и не слишком возвышенным соображениям ) промолчали?..
Пусть "Вольный лист" набирает авторитет авторами, публикациями, а не кулуарными "дискуссиями" с людьми, которые в принципе не способны на диалог с теми, кто выходит за определённые ими для самих себя и всей (что самое страшное!)литературы рамки.

С уважением - Виктор Богданов.

332. Виктор Власов   (27.03.2011 06:29)
0  
Вчера была презентация "Омска Литературного". На ней были большинство журавлёвцев и те, кого там опубликовал Олег Клишин. Человек 15. После того, как Александр Лейфер предложил совместными усилиями издавать российский журнал (у города-милионника должен быть такой журнал), то поднялось множество разногласий, мол, "нас поставили в жёсткие рамки" и т.д. Когда я начал говорить, что в Омске возможен такой проект только при налчие в нём таких самоотверженных людей, как Иван Таран, то сразу мне начали поочережи "затыкать рот". МБ: "Хватит ерундой заниматься", ТГ: "не нужны нам Погребы и Катакомбы...", Е-Т: "Мальчик, ещё молодой..." Татьяна Георгиевна и Валентина Юрьевна возмущались по поводу существования "Вольного Листа" и литературного клуба "Погреб", которые по их словам содержат опасные для литературы личности. Я не выдержал и устроил им "взбучку"... Единственные люди, кто не вступил со мной вспор были: Лейфер, Клишин и Новиков!

331. Виктор Власов   (24.03.2011 19:11)
0  
Побывал сегодня на презентации книг Кутилова "Ромашка". Очень здорово оформлена была, тираж - 500 экз. Делал Валентин Пранчук. Мы же тоже выпустили в пятом Вольном Листе статью про Кутилова - "Не последний на миру" Николая Березовского. И про эту статью как раз говорил Вениамин Каплун. Радовался, что кто-то хоть ещё пишет про Аркадия Кутилова. Странно, что никто из Лито Безденежных и Лито Четверековой - не пришли. И не было никого так же из Лито Шелленберг. Один Лейфер был и Каплун.

330. Андрей Свириденко   (21.03.2011 19:30)
0  
Добрый вечер, коллеги. Цензуру здесь заметно поставили недавно. Правильно сделали, спешу заметить)))) Не могу не поговорить о детской литературе. Я большой поклонник медитации. Когда я медитирую, то мне представляется мой любимый герой - Незнайка, который путешествует где-то далеко и несёт в себе частицу меня. Детская литература много значит в литпроцессе и в обществе в целом. Ибо она воспитывает детей. Николай Дегтерёв в чём-то даже сошёлся со мной, с моими рассуждениями о жизни и детской литературе. Ведь детская литература - это жизнь яркая и гигантская, она гораздо больше чем можно предположить. Взрослые - это уже безнадёга, конечно, а дети ещё могут изменить мир к лучшему. Почему бы не писать про детей, глядишь и в нас проснётся тот самый добрый, весёлый, беззаветный ребёнок.))) Спасибо Игорю Хохлов, что пригласил на этот сайт!)))

329. Пётр Дроздов   (21.03.2011 16:07)
0  
Думаю, ниша детских писателей так сказать не занята. Николай Дегтерёв верно рассуждает в своей статье. Разбираться в прозе и поэзии для детей - это тонкое искуство. В Омске мало детских писателей и поэтов. Лев Трутнев, Николай Березовский, Татьяна Четверекова и несколько других. Этого мало. Например в Иркутске их намного больше. С чем это связано? Ведь не с тем, что там выпускается замечательный журнал "Сибирячок"? Хотя... давайте попробуем издавать в Омске детский журнал. Может, больше писателей и поэтов окажется в родном городе детских. Осталось собрать редколлегию, найти спонсора и дерзать.

328. Николай Эйхвальд   (19.03.2011 07:49)
0  
Так же с блога М.Стрельцова!

На протяжении нескольких лет обнаружилось наблюдение следующего порядка. Как только внезапно необходимо сфотографироваться на какой-либо особый снимок: с коллективом, на доску почёта, для формирования каких-либо где-либо материалов, или, скажем, внезапно кому-то понадобилась моя физиономия в телеящике – обнаруживается, что накануне я либо забыл побриться, либо воду отключили, либо некогда было. Поэтому нормальных фоток или телеинтервьюшек с собой я видел очень мало.

Наблюдение уже стало развиваться в комплекс. Поскольку сегодня под утро приснилось, что я работаю кондуктором в маршрутке. Причем не постоянно, а всего одну смену. Сам кондуктор заболел, и незнакомый мне водитель попросил выручить и поработать с ним несколько часов. Я, с чего-то вдруг, согласился. А, отработав, по дороге домой вспомнил, что небрит. И что масса людей презрительно рассматривала мою щетину. И не скажешь же каждому, что я – на самом деле не кондуктор, а человека выручаю.

Вот такое приснилось. Причем не впервые. Погадал – из-за чего так? И прикинул, как какие-либо нелады при публикации – постоянно этот сон. Вот и вчера: получил авторский омского альманаха «Вольный лист» и нашёл косяк в своём тексте. Текст не отформатировали, и бывшие в нём переносы дефисами посреди слов обильно расползлись по абзацам, как щетина по лицу.

И не докажешь ведь, что не я такой придурок, а издатели накосячили.

Попутно в тексте альманаха обнаружил прозаический текст омерзительного содержания. И уж никак не хотел бы с ним соседствовать. Поэтому вчера же и вышел из редакционного совета данного издания, куда, кстати, меня включили, без моего ведома. О чем узнал только накануне.

Может быть, теперь про неудачное кондукторствование сны снится перестанут. С комментариями Бегемота из Булгакова.

327. Николай Эйхвальд и Егор Бакалов   (19.03.2011 07:38)
0  
Нашли мы это письмо на блоге Стрельцова. Дело не очень у вас ребята!)))
Моё письмо Ивану Тарану, главному редактору «Вольного листа» (можно – открытое)

Здравствуйте Иван!

Ваша позиция мне ясна хотя бы самим фактом публикации текста В.Богданова, концепция «Вольного листа» как вольного – заслуживает понимания и уважения. Надеюсь, Вы так же, с пониманием и уважением относитесь к тем, к кому обращаетесь. И избранная попытка отождествления с «базарными бабами» и т.д., всего лишь литературный приём. Так же надеюсь, что введенное Вами определение «консервативный журнал» не касается издания, которое я представляю, что оно приведено для примера, безотносительно к лицам, к которым Вы обращаетесь. Иначе Ваше обращение выглядело бы, по крайней мере, дерзким мальчишеством либо мнением непрофессионала, неудосужившегося просмотреть издания, к представителям которых Вы обратились.

Вполне допускаю, что текст В.Богданова имеет литературные достоинства, которые я лично не смог оценить, перестав читать, наткнувшись на первую фразу, включающих в себя слова, которые мне в литературном тексте читать неприятно. В данном случае связка автор-читатель не сработала, поскольку я не могу себя причислить к читателям подобных текстов. Скорее всего, это мои личные причины культурологического характера. Поскольку я придерживаюсь версии о происхождении мата, как брани, возникшей на «поле брани», когда для поднятия боевого духа своего войска потешники соперников перед боем выполняли задачи – оскорбление и приведения в упадок воинственного духа противника, в связи с чем признаю и употребляю, и читаю мат только как признак войны, как средство ведения боя, как оружие. Именно поэтому не понимаю, почему автор внезапно «воюет» с его читателями. Воюет без предупреждения, вероломно. И оставляю автору его право «воевать», может быть, таким образом он ищет своего «элитарного» читателя.

Однако, публикуя подобные произведения в периодическом издании, которое не имеет соответствующих действующему законодательству ссылок – типа «Лицам до 18…», «Мнение редакции может не совпадать….», «В данном издания содержатся…» редакция, и Вы, как главный редактор, действительно принимаете на себя и моральную и - упаси господи - вероятную уголовную ответственность.

Оставляя право автору писать, как он хочет, оставляя право редакции публиковать, что она желает, имею право надеяться, что и автор и редакция признают за мной право выражать своё мнение по этому поводу? Здесь не идёт спор о возможности или невозможности мата в литературном тексте. Этому спору многие десятки лет и, начав его, можно открыто обращаться друг к другу бесконечно. Здесь, на мой взгляд, речь идёт о формальной и этической позиции редакции.

Приглашая меня (собственно, и не приглашая, а «без меня меня женив» - поставив в члены редколлегии издания), редакция формально должна была меня предупредить о возможной публикации текстов подобных В.Богданову или, хотя бы, ознакомится с изданием, которое я представляю, сделать на основе этого прогноз, как тот или иной член редколлегии отреагирует на ту или иную публикацию. Как я уже писал, в выходных данных подобной «предостерегающей» информации нет. Если не было намерения прогнозировать реакцию, если не было предположений, что публикацией текстов с нецензурными выражениями, вы можете нанести моральный урон своему коллеге, то на кой чёрт вы меня включили-таки в члены редколлегии? Вероятно, опять-таки из-за отсутствия корпоративной этики, как профессиональной составляющей любого литературного периодического издания будь оно трижды «консервативным» или четырежды «либеральным».

Согласен с одним чётким утверждением. Действительно, «консервативных», «графоманских», обслуживающих интересы писателей, а не читателей – изданий существует с избытком. Ваша попытка делать альманах честным, доступным, делать ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ, мне крайне симпатична. Однако это не причина «расслабиться», наоборот – это серьезная ответственность, которую необходимо осознать и начинать внедрять любые формальные признаки, для обеспечения безопасности как самого издания, как его сотрудников, так и его партнеров.

Пока все необходимые формальные составляющие издания не будут соблюдены, я не смогу с Вами сотрудничать. Так же я не смогу сотрудничать с Вами в качестве члена редакционной коллегии, если публикуемые в «Вольном листе» тексты будут противоречить моей нравственной и эстетической позиции. В связи с чем прошу вывести меня из состава членов редколлегии, поскольку на текущую дату наши позиции по технологии производства периодического литературного издания не совпадают.

326. Виктор Власов   (18.03.2011 20:54)
0  
Не надо катить бочку на Игоря Егорова, Козырева. Они, действительно, так же как "Вольный Лист" помогают авторам выбраться к читателю. Игорь Егоров и даже такой графоман как Денис Качуровский (участник редколлегии "Иртыша-Омь") так же заинтересованы в продвижении издания. Вы посмотрите, товарищи, что у нас выходит: "Складчина" - раз в год, "Омск Литературный" - раз в год (авторы ещё даже не получили авторские экземпляры, Марина Безденежных прикидывается шлангом, мол, не знает ничего, когда там презентация, скидывает ответствнность на Ерофееву, а та в свою очередь сваливает на Клишина, а Клишин отмазы лепит...), потом "Преодоление" - тоже раз в год, ели-ели! Вот теперь другое дело - появился "Вольный Лист" (4 раза в год) с выходом в другие города. Затем "ИртышЪ-Омь" и "Тарские Ворота" и "Точка Зрения" Козырева. Это стоит похвалы. Будущее за этими новыми изданиями. Как-то товарищ Глушнёв сказал, мол, не поднимете вы никакое издание. Конечно, простим его за его беспечность. Ну откуда поэту из рабочего класса понять, что такое издание и кто его поднять сможет, а кто - нет. Поэтому будем ждать и работать!

325. Игорь Федоровский   (18.03.2011 18:40)
0  
Нормальный - вот самое ужасное слово для определения автора, вычитанное мной у Дроздого. Не хороший, а именно нормальный - ничего нового, всё заурядно, примитивно. Наш город и состоит из таких вот "нормальных" авторов, а они, на мой взгляд, опаснее людей вообще не пишуших (либо пишущих только для себя и не пытающихся подмазаться к истории) Нормальный автор пытается доказать эту свою нормальность, а выходит у него криво, косо или не выходит вовсе, но круг нормальных творцов этого не замечает. А надо бы заметить, потому как крайняя нормальность тоже диагноз причём более опасный нежели полное сумасшествие.

324. Николай Березовский   (18.03.2011 18:17)
0  
Эйхвальду.

Николай, а если бы вам предложили напечататься в журнале "ИртышЪ-Омь" бесплатно? Или за счёт налогоплательщиков Омской области, на деньги которых откупается чуть ли не ежегодно журнал "Москва", страницы коего и украшаются нетленками ваших собратьев по членскому билету? Что, интересно, стыднее? С изданиями же вроде вами оплёванного ясно: деньги с авторов берутся не за возможность напечататься, а на издание, извините за тавтологию, этих изданий. А это гораздо честнее, чем издавать, скажем, серый внешне и уныло-печальный внутри "Литературный Омск" - опять же, на деньги налогоплательщиков.

323. Николай Эйхвальд   (17.03.2011 16:39)
0  
Гонорар наоборот...

В Омске появился новый литературный журнал "Иртыш-Омь", если я правильно расслышал. Сейчас мне позвонили из тамошней редколлегии и предложили опубликовать подборку стихов или что-нибудь из малой прозы. Только, говорят, одна страница стоит двести рублей. Я не сразу понял и переспросил: "Вы мне заплатите 200 рублей за страницу?" Нет, говорят, это вы нам заплатите. Забавно. Ответ у меня предсказуемый: платить за такие глупости я не стану никогда)). Если редактор какого-нибудь журнала захочет меня напечатать, пусть он сделает это потому, что счёл меня хорошим поэтом, а не потому, что я ему заплатил.

Кстати, журнал-то рискует: ведь готовность гипотетического автора сделать необходимый взнос может из дополнительного фактора стать основным; и тогда получится, что в "Иртыше-Оми" (кстати, название, кажется, не очень удачное) печатаются люди, считающие возможным платить за определённые вещи и при этом не обязательно умеющие писать. Литература тут уже побоку... Кто-нибудь ещё хочет публиковаться во второй Виктории?!

322. Пётр Дроздов   (17.03.2011 06:39)
0  
Егоров, и как издатель, и как автор - нормальный. Мне стихи Игоря Егорова вполне нравятся. Как в своё время сказал Иван Таран: "больше изданий разных", а Михаил Стрельцов не согласился с ним в письме... не будем про это, ребята. У Федоровского и Логового - своё понимание ситуаций. Хорошо, что возможен диалог. Например, Николай Березовский своё слово оставил в НОВОСТЯХ. Думаю, Игорь Егоров будет весьма благодарен ему. Почему никто не говорит про Андрея Козырева. Ведь этот человек так же в редколлегии данного издания. И плюс открыл своё: "Точка зрения", в которой в следующем номере по слухам будет публиковать А. Лейфера, Кордзахию, Елизарову, даже самого Николая Березовского, так называемый бенефис участникам Вольного Листа должен сделать. Поэты, я считаю, подобраны хорошие в "Иртыше", конечно, може ткое-где и прослеживается и как сказал тов. Логовой - композиционная не законченность, но это такой мелкий грешок, что не нужно заострять на этом внимания. Верно сказал Николай Березовский, что первый блин не комом. Я тоже думаю, что он так и есть. Пусть Игорь Егоров, Андрей Козырев, а так же совершенно новая фигура на ЛИТПОПРИЩЕ - Денис Качуровский продолжают помогать авторам выходить в свет.


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz