Среда, 25.06.2025
Гостевая сайта Николая Березовского
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 78 79 »
Показано 931-945 из 1176 сообщений
246. Евгений Вальс   (31.12.2010 17:11)
0  
Интересный сайт. Наконец-то нашёл время и зашёл сюда. Поздравляю Николая Михайловича Трегубова и весь коллектив Журавлёвцев с Новым Годом. Пусть душевное благополучие не покинет никого в это прекрасное праздное время! Удачи и терпения!!!

245. Игорь Федоровский   (31.12.2010 17:10)
0  
а мне просто хочется поздравить творческих людей и неважно сколько они захватали звёзд с неба или вообще ожглись и дуют себе на руки. В писательской среде не должно быть выкаблучивания и выпячивания своих несуществующих персон. Всех с Новым!

244. Виктор Власов   (31.12.2010 17:01)
0  
Поздравляю с НОвым Годом Николая Васильевича Березовского, желаю, чтобы он всегда был в добром здравие и хорошем настроение, чтобы сотрудничал с Вольным Листом. Так же поздравляю Татьяну Анатольевну и Марию, её супруга и всех, кто хочет быть поздравленным в этот Новый Год!

243. Лейла Досумова   (26.12.2010 17:39)
0  
Приветик! Как вы тут без меня? Скучала!
Оч. рада за Николая Березовского и за Вольный Лист! Но
Тут такое дело! Власов-то хитрец оказался! Забрался в Международную Федерацию русскоязычных писателей. (МФРП) - International Federation of Russian-speaking Writers (IFRW)
Там опубликованы три его статьи: про Ваню Тарана - маленькая статья - "На Таран". У меня волосы дыбом! Там он Ваню расписал как какого-то ненормального человека. Там же упоминается в хорошем тоне про сотрудников журнала СИБИРСКИЕ ОГНИ и других писателях и поэтах: Перминов, Трегубов, Трутнев, Плетнёв. Только так и не поняла, что он там писал о Лейфере (какая-то там заковырка, рассуждение по поводу премии Достоевского. Затем вторая статья мне оч. понравилась - "В гостях у писателя". Она про доблестного хозяина сайта Николая Березовского. Узнала, что у Березовского тяжёлый футляр от контрабаса, заполненный журналами, в которых его публиковали в разное время. Узнала про его домашних животных. Оч. мило. Он - чувственный человек, Николай Васильевич Березовский. Заметно тёплое отношение В.В. к Березовскому, как к человеку. В.В. не только восхищается его жизненной энергией. Причём вверху статьи находится посвящение "Николаю Васильевичу Березовскому, известному омскому писателю и поэту, Посвящается. Не ожидала, что В.В. может так добро писать о людях. Да, надо признаться! Но не буду, не дождётся В.В)))))!!!!
Третья статья - "На пути в литературу". Тут понятно: В.В., рассказывая про свой литературный путь, кое-где всё-таки жалуется... Ой, сопли, чес. говоря не люблю сопливых. Где-то даже пытается подражать Н.Березовскому, но у него пока это выходит не ловко.
Кому интересно, вот сайт, там в новых материалах, датированых 26 декабря - три статьи подряд. Или можно найти в рубрике: "ВОКРУГ ЛИТЕРАТУРЫ" Адрес сайта ниже:
http://rulit.org/
Пис!!!

242. Иван ТАРАН   (25.12.2010 19:06)
0  
Совершенно верно! Не зря мы внесли в редакционный совет Березовского.

241. Марина Ильишная   (25.12.2010 18:31)
0  
И компания хорошая. Галина Кудрявская и Владимир Берязев. Если не ошибаюсь, Берязев - директор издания "Сибирские огни".

240. Виктор Власов   (25.12.2010 18:27)
0  
Так-то! Любимого писателя Вольного листа и на немецкий перевели. Березовский - международный писатель!

239. РЕНАТ ВОЙТКО   (20.12.2010 18:52)
0  
Показывает Марина К. мне данное издание, просит выразиться. Поэтому я здесь!
ЗДОРОВО ВАМ, Соратичи!!! Дале отпишу по-вашенски, дабы уразумели! Ежели так просто вступить в редколлегию омского журнала, то стоит задуматься: а нужно ли? По-моему, зря некто занимается агитационной рассылкой и тревожит МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ "НОВЫЙ СОВРЕМЕННИК" наше УКРАИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Сайт писателя Николая Березовского это одно, а какой-то ВОЛЬНЫЙ ЛИСТ - другое. Не нужно приурачивать одно к другому. Хотя если ваш "ВОЛЬНЫЙ ЛИСТ" приводит у себя такие фамилии, как Березовский, Плетнёв (что с трудом верится - не могут сие писатели поддерживать это издание), и наконец Стрельцов (ответ. секретарь ДЕНЬ и НОЧЬ), должен быть резкий аргумент. Прочитав на сайте несколько высказываний, заключаю, что совсем не в пользу агитатора, как изволил тот выразиться - "Менеджера Вольного Листа". ВОЛЬНЫЙ ЛИСТ не может уйти дальше своего города, ибо у него отсутствует культурная грань. Скинутая мне ссылка, выдернутая из системы "vkontakte", повергла меня в ужас. Кажется, что ваш Клуб "Погреб" - агитаторы литературного хаоса, коего не должно быть как в литературе местечка, так и в Литературе вообще. Ну и как выразились участники "Погреба"... скажу следующее:
Статьи Николая Березовского и рассказы, опубликованные в разное время в разных изданиях, - значительное наследие Омска и России в целом, но почему нигде нет ссылки на перепечатку материалов. Будто бы ваш Вольный Лист - первооткрыватель этих достойных внимания вещей.
Я завершил. Продолжения не будет!

238. Виктор Богданов   (09.12.2010 14:28)
0  
Н.В.Березовскому.

Спасибо Вам за отклик. А у меня появилась такая трактовка пушкинских стихов. Возможно, сам Пушкин поставил эти точки (или согласился бы с тем, чтобы они стояли в его стихотворении вечно), ибо сказано ниже: "Но в полдень нет уж той отваги..." В контексте этой строки такой ход был бы весьма изящным.

А Ваш намёк по поводу моего к Вам вопроса я, честно говоря, не понял, как ни старался. Спрашивал я по всё той же простой, стародавней уже, причине: чтобы в который раз попытаться повернуть содержание гостевой книги сайта Николая Березовского - к творчеству Николая Березовского. Это вызвано с моей стороны в равной мере и вежливостью пользователя, посещающего сайт, и искренним писательско-читательским интересом.

237. Николай Березовский   (09.12.2010 10:46)
0  
Николай Березовский – Виктору Богданову.

Ответ в самом стихотворении Александра Сергеевича Пушкина, которое и привожу по одной из последних его публикаций:

ТЕЛЕГА ЖИЗНИ
Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.

С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать,
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! …….

Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры, и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!

Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней.
И, дремля, едем до ночлега, –
А время гонит лошадей.

Как видите, Виктор, по-прежнему. Да и нет нужды, думается мне, убирать точки. Даже неподготовленный читатель, извините за грубое выражение, допрёт сам, какие слова должны быть на их месте.

Что же касается Вашего вопроса, употребляю ли я обсценную лексику, а если просто – подзаборную брань, отвечу чистосердечно: в повседневности весьма часто, а в письменной словесности использовал лишь дважды, о чём сейчас жалею. Я догадываюсь, чем был вызван этот Ваш вопрос, но, право, не моя вина в том, что некоторые не могут держать язык за зубами, делая наставления, предназначенные лично им, достоянием других.

236. Виктор Богданов   (09.12.2010 07:58)
0  
А вот интересно: пушкинскую "Телегу жизни", например, тоже по-прежнему печатают с пропуском двух слов во второй строфе - или восстановили?

И, чтобы вернуться ближе к теме сайта, вопросы к Н.В.Березовскому:
В Ваших произведениях, размещённых на сайте, я не обнаружил обсценной лексики (может, пропустил, конечно). Используете ли Вы её в Вашем творчестве? И - в любом случае - как Вы относитесь к её употреблению в литературном тексте?

235. Николай Березовский   (07.12.2010 12:34)
0  
Саша! Проникся! Надеюсь, «проникнут» и все наши юные друзья.

234. Николай Березовский   (07.12.2010 12:33)
0  
Александр Лейфер прислал письмо, в коем, тронутый, похоже, публикацией «Место поэзии – у женщины между ног» в «Вольном листе», спросил меня, цитирую: «…знаешь, как называл то, что находится у женщины между ног, великий Пушкин?».
Я, к стыду своему, не знал. Боюсь, не ведают об этом и многие другие. Александр Сергеевич был прав: «Мы ленивы и нелюбопытны». Почему с разрешения автора письма и публикую его текст в гостевой книге.
________________________________
Дорогой Коля!
Держи, как говорится, краба!
Зашёл в гостевой раздел твоего сайта и с приятным удивлением обнаружил на нём свои заметки по поводу кончины Беллы Ахмадулиной и «одноразовых гастролей» в нашем городе Магнитогорского театра. Вообще-то я посылал их тебе просто так, для с сведения, но раз уж они попали в гостевой отдел, то это, думаю, принесёт некоторым твоим гостям некоторую пользу. Они узнают, что: а/ жила на свете такая поэтесса Ахмадулина (может, теперь почитают?) и б/ в Омске на улице Ленина есть драмтеатр (может, теперь сходят?).
Раз уж зашла речь о гостях твоего сайта, то хочу попросить тебя передать им: мне тоже понравился альманах «Вольный лист». Особенно его теоретическая часть, например, статья некоего юного автора «Место поэзии – у женщины между ног».
Поскольку я, старый женолюб, считаю, что между ног у женщины находится самое прекрасное изобретение Творца нашего, то такое замечательное изобретение человечества, как Поэзия, там тоже вполне уместно.
Кстати, знаешь, как называл то, что находится у женщины между ног, великий Пушкин?
Когда во время своей первой (южной) ссылки он добрался до Кишинёва, то узнал, что в расквартированном здесь гусарском полку случился скандал. Выплыло наружу, что служивший там капитан по фамилии Борозда оказался скрытым гомиком и, используя своё служебное положение, склонял к сожительству молодых гусар. И вот Пушкин сидит с офицерами этого оскандалившегося полка за накрытым столом (со многими из них он был знаком ещё по Царскому Селу и столице). Разговоры только на больную тему: позор на всю Армию; не дошло бы до Государя и т.п. И тут знаменитый гость встаёт и заявляет, что у него родился по данному поводу экпромт. И тут же читает:
Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду –
Разлюбил он, греховодник,
Нашу матушку Пизду.
Теперь, Николай Васильевич, будь повнимательней. Ибо ты, возможно, присутствуешь при важнейшем моменте в моей скромной литературной биографии.
Дело в том, что Полное собрание сочинений Пушкина издания 1937 года, точнее – той микроскопической части его тиража, напечатанной специально для академиков, в которой помещены абсолютно ВСЕ употреблявшиеся Александром Сергеевичем слова (в том числе и последнее слово процитированного выше четверостишия), я не листал. Поскольку не академик. Как у него написано это слово – с прописной или со строчной буквы? – не знаю. Тема эта ещё ждёт, как говорится, своего исследователя. И я самостоятельно, без всяких консультаций с профессиональными пушкинистами, написал это слово с ПРОПИСНОЙ буквы. В силу своего исключительного личного отношения (о нём я уже говорил выше) к самому, так сказать, предмету.
И представь себе: если у автора слово это написано со строчной буквы, то я совершенно автоматически становлюсь СОАВТОРОМ самого Пушкина! Я – простой парень с негромкой омской окраины – с тех же Восточных улиц, на которых когда-то рос и ты! Проникнись, Николай, торжественностью и эксклюзивностью момента…
К сему – Александр ЛЕЙФЕР.

233. Виктор Богданов   (04.12.2010 14:22)
0  
Самое интересное, что всё, описанное в обращении А.Э.Лейфера, это - нафталин, скучный позапрошлогодний снег. На самом деле у всех "прогрессивных" деятелей во всех сферах (хоть в театре, хоть в литературе, хоть и в аквариумистике) давным-давно нет ничего нового (если вообще когда-либо было!). Они - "передовые" только по званию, по звону, а по сути - вечно отставшие, позавчерашние. И именно на такую же дремучую плебейскую аудиторию малограмотных обывателей всё это всегда и рассчитано.
Но, тем не менее, мы должны, несмотря ни на что, возвышать против этого наши голоса. Пусть даже плетью обуха не перешибёшь - всё равно. Есть ведь и другая поговорка: капля камень точит.

232. Николай Березовский   (04.12.2010 09:55)
0  
Александр Лейфер прислал мне по электронной почте копию письма, отправленного в министерство культуры Омской области, которое, думается мне, поддержат все, кто хотя бы заглядывает по-дружески на мой сайт. Я, во всяком случае, солидарен с мнением Александра Эрахмиеловича, а постановкой Островского в нашем якобы АКАДЕМИЧЕСКОМ театре возмущён. В областном минкульте сидят, начиная с его главы, явно не те люди.

______________________________________________________ ИДЁМ НА «ГРОЗУ»!

В Министерство КУЛЬТУРЫ Омской области

Господа Министерство!

А вы сами смотрели магнитогорский спектакль по «Грозе»? Который с таким «захлёбом» рекламируется на вашем сайте?
Если нет, то плохо,– надо бы вначале посмотреть, а уж потом рекламировать.
А если всё-таки смотрели, но именно этот спектакль выбрали для «обмена», то это другой разговор. Значит, он вам нравится.
Значит, вам, например, нравится, как Борис на глазах у зрителей справляет с обрыва малую нужду – делает он это и впрямь «по Станиславскому» - долго, «со вкусом», реалистически
передёргивая плечами. При этом времени не теряет – через плечо беседует с другим персонажем спектакля.
Значит, ваши эксперты в восторге от того, как другая героиня спектакля, вначале натолкав в свои панталоны печенья (где оно напиталось соответствующими ароматами) кормит потом этим печеньем гостей – морщащихся, не понимающих ,откуда у угощенья такой странный привкус. Можно предположить, что , по вашему мнению, это – одна из блистательных режиссёрских находок автора спектакля – питерца Льва Эренбурга, смело «соскребающего» с отечественной классики «коросту» традиционного её прочтения. Так?
Могу предположить, что особенно этим экспертам понравилась сексуальная сцена, в которой Кудряш пытается изнасиловать …кого бы вы думали? Нет, не Варвару, она с большим удовольствием отдаётся ему сама, издавая при этом такие счастливые и громкие вопли, что их ,думаю, будет слышно и на улице Ленина. Кудряш пытается вступить в сексконтакт с …Борисом. А ведь это так свежо, так современно, так актуально в наше время, когда всё передовое человечество борется за свободу сексменьшинств !..
Продвинутый омский зритель будет весьма благодарен нашему Минкульту за этот праздник, за этот пир духа, за этот новый шаг в сегодняшнем осмыслении классики - ведь после того, как наш город покинул режиссёр с красивой итальянской фамилией, который когда-то поставил на сцене Омского АКАДЕМИЧЕСКОГО драмтеатра горьковских «Дачников», изобразив при этом 11 (одиннадцать -!) половых актов, он, этот продвинутый зритель, ничего подобного не видел. (Только слышал, что автора того спектакля (он попытался повторить его в Калининграде, куда от нас уехал) неблагодарные калининградцы из своего города почему-то после премьеры по «Дачникам»…выгнали, пригласив при этом в «рецензенты» прокуратуру).
Но нет преград новому в искусстве! Нет пределов сексуальной революции! Все идём на «Грозу»!

Александр ЛЕЙФЕР,
писатель,
Заслуженный работник культуры РФ


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz